Вначале рассмотрим, что такое фаркоп под американский квадрат, а ведь исключительно данный вид фаркопа считают универсальным, ведь к нему можно присоединить помимо крюка, платформы различного типа или отрегулировать высоту шара от земли. Преимуществом таких фаркопов является: низкая стоимость, быстросъемность, возможность заменить крюк, но имеется и существенный недостаток, стук и вибрации передаваемые на кузов автомобиля во время эксплуатации фаркопа с прицепом, что влияет на долговечность.
Устранить данный изъян и предстояло нашему инженеру, после анализ конкурентных решений и множества проб с ошибками, нашему инженеру получилось создать полноценную и действующую систему антистук. Мы провели множество циклов испытания и когда убедились, что основной и единственный недостаток устранен, запатентовали, а после начали массовое производство.
Как работает вставка с системой антистук?
На схеме выше вы увидите схематическое описание системы антистук в ставке под квадрат (1), отверстие под болт (3), (2) дополнительная вставка с пазами под палец, смещенных относительно внешних (под 45° градусов) и внутреннее резьбовое отверстие под болт (3), при закручивании которого пружина (7) создает усилие сжатия, исключающее осевые перемещения вставки. Итог представляет следующее: полный сбор вставки, после чего мы вставляем палец (4) фиксируя шплинтом (5) и затягиваем болт , смещая вторую вставку назад по направлению автомобиля, зажимая палец между пазами, благодаря чему происходит распределение нагрузки по вертикали и горизонтали.
Отвечаем на вопросы о вставке с системой антистук?
Что произойдет при раскрутки болта? Ничего страшного не произойдет, фаркоп и прицеп останутся на месте, только появится характерный для всех вставок стук, в данном случае требуется затормозить и закрутить болт.
На сколько часто стоит закручивать болт? Каждый случай индивидуальный и зависит от методов (условий) эксплуатации.