Как выбрать фаркоп?

01 августа
Как выбрать фаркоп?

При выборе фаркопа, требуется учитывать несколько основных параметров:

I. Максимальная тяговая и вертикальная нагрузка, от нее зависит максимально допустимая масса загруженного прицепа и максимальное вертикальное давление на шар фаркопа в килограммах.

II. Тип крюка фаркопа (монолитный или съемный), в основном это сделано для удобства.


Рассмотрим подробнее несколько параметров

Тяговая нагрузка - максимально допустимая масса буксируемого прицепа, к примеру если тяговая нагрузка Вашего ТСУ равная 1 500 кг., то общая масса прицепа (включая сам прицеп), не должна превышать 1 500 кг. Требуется обратить внимание, при использовании фаркопа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, гравий, песок и т.д), максимальная тяговая нагрузка фаркопа указанная в документах, уменьшается в двое.


Вертикальная нагрузка - максимально допустимое вертикальное сверху на шар фаркопа, при использовании фаркопа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, гравий, песок и т.д), максимальная вертикальная нагрузка фаркопа. Особое внимание на вертикальную нагрузку, если вы планируете использовать велобагажник или грузовую платформу.


Немало важным является присутствие или отсутствие выреза бампера, это зависит от особенностей автомобиля и производителя фаркопа, а так же типа крюка. Вырез бампера делиться на два вида: видимый и невидимый вырез. Видимый вырез бампера, делается во внешней части бампера, соответственно внешний вид соответствует названию, вырез бампера виден. Невидимый вырез бампера, делается в нижнем кромке бампера находящейся по автомобилем. В инструкции указанны точные размеры и место выреза.